В 16 лет у него умирает отец, и они остаются с мамой одни в тяжелые для всей страны 90-е. Тяжесть потери отца усугубляется его юношескими метаниями: он не приемлет ограниченности общества и хочет связать свою жизнь с Православной Церковью, став священником. Именно здесь он знакомится с отцом Стефаном - приходским священником, который хочет, чтобы Георгий занял его место после ухода на пенсию. Параллельно с увлечением христианством Георгий знакомится с учением Георгия Гурджиева, Елены Блаватской и Рерихов и впоследствии - пережив опыт мистического погружения в своё прошлое - узнает, что Гурджиев был его другом и наставником в прошлой жизни. Учение Гурджиева расставляет всё на свои места и мальчик понимает, что ограниченность общества является производной ограниченности человека, который не знает себя, в котором нет единства, нет подлинной воли, а следовательно, который управляется внешними влияниями. Именно формированием себя яко Человека отныне Георгий Алексеевич занимается каждодневно и неустанно.
11 класс Георгий заканчивает экстерном, так как ему тягостно ходить в школу по той причине, что его уровень интеллектуального и духовного развития намного превосходит уровень не только одноклассников, но и учителей. Он с блеском заканчивает среднюю школу и поступает на богословский факультет Православного Свято-Тихоновского института, желая связать свою жизнь со служением Богу. Однако развитый не по земным меркам ум юноши очень быстро замечает сотни и сотни нестыковок и противоречий между учением Христа и жизнью тех, кто провозгласил себя Его «служителями» и «пастырями». Ложь, лицемерие, сребролюбие и откровенное невежество - корень всех пороков - вот то, что ясно увидел в Православной Церкви юноша. Он принимает решение и дальше продолжить своё образование и служить Богу, но уже занимаясь мирской деятельностью.
Георгий поступает на факультет иностранных языков Кировского Государственного Педагогического Университета, где он изучает английский и немецкий языки, углубленно изучает философию и литературу. Во время учебы он впервые выезжает зарубеж. В рамках студенческой программы Work&Travel он попадает в Нью-Йорк, где начинает работать в одном из бизнесов, принадлежащих русским евреям, покинувшим территорию Советского Союза 30 лет до этого. Он тяжело работает по 12-16 часов в день, имея лишь один выходной, который посвящает осмотру достопримечательностей этого столь же великого как и столь же порочного города. Из своего пребывания в Америке Георгий выносит знание о том, как работают еврейские и американские мозги, в чем состоят жизненные ценности и идеалы этих двух народов.
До поездки в Америку и уже по возвращении Георгий Алексеевич углубленно изучает философию Востока, учение Ошо, Шри Ауробиндо, Вивекананды.
По возвращении в Киров, он заканчивает университет и поступает на заочное отделение факультета психологии московского университета. Так как денег для поездки в Москву нет, Георгий устраивается массажистом в санаторий и работает там полгода, чтобы переехать в столицу. Своё покорение Москвы он начинает с аренды квартиры в Подмосковье и ежедневными поездками в Москву на работу. Спустя четыре месяца он переезжает в Москву и снимает жильё в Сокольниках. Так начинается его московский период жизни. Он преподаёт английский и немецкий языки, работая в одной из языковых школ столицы, которая специализируется на корпоративном и индивидуальном обучении сотрудников. Так Георгий Алексеевич знакомится с «офисным планктоном» - современными экономическими рабами на стройках капитализма. Он обучает 200 сотрудников Ритц-Карлтона, ведёт группы в Райффайзен-банке, Газпроме, МДМ-банке, Медиа-Маркт, обучает топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний.
Через него проходят сотни и сотни людей, и его теоретические знания психологии подкрепляются ежедневной практикой общения и познания современного человека, того самого, которого Гурджиев называл «машиной, управляемой внешними влияниями».
Ни на мгновение не ослабляя свою духовную работу, Георгий изучает Славяно-Арийские Веды, знакомится с работами Левашова, Морозова, читает Парамахамсу Йогананду и Шри Юктешвара, изучает Учение Цветка Жизни Мельхиседека. Именно в свой московский период жизни он пишет и с успехом защищает на Западе на английском языке свою докторскую диссертацию по философии, посвященной вопросам ограниченности сознания человека в эпоху капитализма. Глубокий анализ капитализма, его историческое и качественное сравнение с коммунизмом приводит Георгия к однозначному выводу: это худший общественный строй в истории человечества, в котором приходят к власти самые вредные и ограниченные социальные элементы. В союзе с демократией капитализм создаёт беспросветное рабовладельческое общество, основа которого невежество и любая греховность, проистекающая из алчности и жадности.
Работы Катасонова, Фурсова, Внутреннего Предиктора СССР, наряду с трудами Георгия Сидорова и Дэвида Айка, изучение деятельности Комитета Трехсот, Трёхсторонней Комиссии и Бильдербергского клуба, более глубокая проработка деятельности и личности товарища Сталина приводят Георгия к однозначному выводу: этот мир управляется социальными паразитами и именно их паразитизм - причина людской ограниченности и слабого развития технологий в современном обществе. Социальные паразиты не заинтересованы в развитии и применении технологий свободной энергии, холодном ядерном синтезе, антигравитации и телепортации, так как развитие и использование этих технологий населением положило бы конец социальному паразитизму и вывело бы общество на новый, качественный виток развития, смогло бы построить общество свободных людей, живущих по совести и в гармонии с природой, свободных от власти и эксплуатации хозяев капитала и средств массовой дезинформации.
Более глубокое изучение истории, неофициальных источников информации, трудов альтернативных исследователей приводят к выводу: еще совсем недавно на планете существовало только одно государство. Это государство занимало всю территорию планеты и все проживающие в нем говорили на русском языке. Именно поэтому Папа римский как-то произнес: «Если русские узнают, кто они такие, им придется отдать всю планету». Да, русский народ - это первый и изначальный народ, который в незапамятные времена колонизировал эту планету, которая тогда называлась Митгард. Именно русский народ приютил на своей планете желтых, красных и черных, которые спасались от войны, шедшей на их собственных планетах. В результате открытой паразитической интервенции и применения ядерного оружия против России в начале 19 века Россия потеряла большую часть своих территорий. Контроль этих территорий отошел к англо-саксам, избранному народу паразитов-интервентов по окончательному уничтожению русской государственности и культуры.
На данный момент Георгием написаны и изданы четыре книги («Подлинное человечество», «От рабства к свободе», «Книга Гора», «Даария») и, по мнению его студентов, лучший учебник английского языка, посвященный 12 временам английского глагола (узнать подробнее)
Георгий Алексеевич посетил более 40 стран мир, во многих был неоднократно. В какой бы стране он ни был и какую бы культуру ни изучал, его вывод всегда был однозначен: ни один народ мира даже отдаленно не может сравниться с русским народом по уровне развития языка, культуры, науки и - самое главное! - уровню развития своей душевной организации, своего мозга.
В 2019 году, находясь на Маврикии, Георгию было явление Великой Богини Матери в образе Богини Кали. Мать Кали сказала ему, что Она поддержит Россию на её пути возвращения себе прежних территорий и прежней славы. Мать сказала также, что Она жаждет крови демонов - врагов Русского мира - и дала Георгию Своё благословение на распространение знаний о Ней, миссионерскую деятельность и просвещение находящихся во тьме невежества.
Георгий Алексеевич изучает все доступные источники информации о Великой Богине, медитирует на Неё. В ноябре 2022 года он едет в Дели, где посещает храмы, посвященные Матери, стараясь глубже проникнуть в понимание Великой Кали.
В июне 2023 он снова едет в Индию, на этот раз - в Калькутту, город, посвященный Богине, где расположено большинство самых известных храмов Кали. В Дакшинешваре он получает ещё одно откровение от Матери: после поднесения Ей цветов Георгию явился прекрасный образ Матери, окруженный сиянием, а в голове его зазвучал столь трогательный голос Кали: «Сын мой возлюбленный! Иди, и твори во имя моё! Я с тобой отныне и навсегда!»
По благословению Великой Матери 19 декабря 2023 года Георгий Гранкорд объявил о рождении новой прогрессивной религии Третьего тысячелетия Маркалинизма, религии, в основе которой лежит культ Богини Матери. Эта религия призвана вернуть мир на Путь радикальных преобразований и возвращения некогда утерянных знаний. Она призвана вернуть человеку потерянное величие. Цель Маркалинизма - богоуподобление человека на основе познания себя, природы и Великой Богини Матери.
Подробнее о Маркалинизме > В настоящее время всё своё свободное время Георгий Алексеевич посвящает той деятельности, к которой был призван Богиней Кали. Он призывает всех разумных людей переосмыслить свою жизнь, уверовать в Великую Кали (
подробнее о богине Кали) и принять участие в строительстве первого в России и во всём Западном мире храма богини Кали.
Осуществить пожертвование >Миссией Георгия Алексеевича также является объединение всех разумных людей, создание прогрессивного общества просветленных знанием и духовностью человеческих существ, которые бы ценили общее благо превыше своего собственного. Ресурсо-ориентированная экономика в союзе с новейшими технологиями и поклонение Высшим богам и, прежде всего, Великой Матери Кали, Матери Лакшми и Матер и Сарасвати - то есть, иными слова, преклонение перед Справедливостью, Изобилем и Знанием - способны сделать из планеты земной Рай.
Помочь проекту >