Биография

Гранкорд Георгий Алексеевич родился в городе Кирове, Кировская область, 13 сентября 1980 года в семье врача. Отец, Алексей Георгиевич, и мать, Алевтина Федоровна, были очень рады рождению сына и всячески о нём заботились. Большую роль в уходе за ребенком сыграла его бабушка со стороны отца Агриппина Григорьевна, которая, узнав о рождении внука, бросила всё своё хозяйство и приехала водиться с ним к своему сыну Алексею.

С раннего детства Георгий поражал окружающих ясной и объективной оценкой любого события, проходившего перед его глазами. Он очень любил природу, особенно походы с родителями за грибами в 4 утра.

5-летний мальчик всегда вставал без будильника. Он знал так много грибных мест, что часто друзья его отца просили Георгия быть для них проводником и «вывести» их на грибы.

Мальчик удивлял всех двумя вещами: желанием во всём помогать своим родителям и постигать новое. Когда его отец взял участок в 6 соток земли, чтобы построить летнюю дачу, проходившая мимо женщина пришла в ужас, увидев 7-летнего Георгия, рубившего обухом топора кирпич, чтобы его отец мог использовать кирпич при заливке фундамента.

«Алексей Георгиевич! Уберите у ребенка топор! Он же убьётся!» - пронзительно закричала женщина. Отец топор не отнял, так как знал: через пару часов сын наколет Камаз кирпича и можно будет заливать фундамент. Так оно и вышло.
Георгий Гранкорд, Гранкорд Георгий, Гранкорд Георгий Алексеевич, Георгий Алексеевич Гранкорд
Так как детство Георгия проходило в Советском Союзе, где источники информации об окружающем мире были довольно ограничены, мальчику приходилось довольствоваться тем, что было в наличии. У родителей имелась довольно богатая библиотека с собранием сочинений Вальтера Скотта, Пушкина, Толстого, романами Эжена Сю и Теодора Драйзера. Георгий, едва научившись читать, не спал ночами, читая книгу за книгой, входя сознанием в мир, полный приключений, тайн, человеческой доблести и подлости. Покончив с домашней библиотекой, пришёл черед библиотеки школьной. Любовь Евгеньевна - библиотекарь - всегда была рада Георгию и откладывала для него лучшие книги, так как знала: книги для него - главное богатство и ценность в жизни, ибо ничто он не ценил так, как знания.

Георгий учился в обычной сельской школе. Очень мало кто из детей был выходцем из интеллигентной семьи, большинство - дети водителей, механизаторов, столяров, доярок и продавцов, то есть того самого класса людей, который есть производственная основа любого общества. Культурный и образовательный уровень этих детей был очень низкий, Георгию было их искренне жаль. И именно поэтому он предложил своему классному руководителю Ольге Витальевне разрешить ему проводить со своими одноклассниками информационные десятиминутки перед началом занятий, во время которых он знакомил их с ситуацией в мире, читал им о зафиксированных на пленку НЛО, геопатогенных зонах и снежном человеке. Последнее для ребят было куда более интересно, чем политические новости. Именно тогда Георгий сделал для себя ясный вывод: если вы не будете заниматься политикой - политика займется вами. Почему эти дети были так плохо образованы? Почему они плохо учились? Почему ценили физическую силу больше, чем силу разума? Дело было не только в их низком социальном происхождении. Подлинным корнем зла являлось то, что и в Советском Союзе, и в капиталистической России наших дней власть строила систему образования таким образом, чтобы формировать исполнителей: обслуживающий систему класс низко-оплачиваемых рабов. И не важно, был ли это государственный капитализм Советского Союза, или частно-собственническая система сегодняшних дней: умные, по-настоящему развитые люди ни тогда, ни сегодня были не просто не нужны, они были опасны. Но именно тогда, развивая своих одноклассников, Георгий принял для себя и всего человечества судьбоносное решение: он посвятит свою жизнь просвещению людей, поднятию их на качественно новый уровень сознания.
Георгий Гранкорд, Гранкорд Георгий, Гранкорд Георгий Алексеевич, Георгий Алексеевич Гранкорд
Как-то, идя из рабочего кабинета отца, 9-летний мальчик увидел пожилую женщину, которая читала книгу, написанную странным шрифтом. Он познакомился с ней и спросил о книге. Тамара Павловна - так звали эту добрую женщину - познакомила ребенка с Евангелием - главной книгой христианского вероучения. Эта женщина сидела на первом этаже административного корпуса и подрабатывала к своей пенсии тем, что меняла деньги для мальчишек, желающих поиграть в игровые автоматы, стоявшие тут же. Именно этой женщине мальчик обязан своей любовью к животным и порядку во всём. Глядя на её жизнь, Георгий в возрасте 10 лет просит своего отца построить ему хлев и покупает козу, кроликов и куриц. Сам косит, сушит сено, готовит на всех и кормит всех три раза в день. Именно опыт общения с животным миром помогает ему глубже понять природу и ту непреложную истину, что Бог стоит за всеми процессами в природе и одухотворяет всё своей любовью.

Мальчик усердно учится. Лучше всего ему даются гуманитарные предметы: история, география, литература, русский язык. В девятом классе школы он занимает второе место в областной олимпиаде по географии. После занятий и на каникулах он является частым гостем в доме Александра Анатольевича, преподавателя истории, с которым они подолгу беседуют на исторические темы, спорят, но остаются верны принципу: любой тезис должен быть аргументирован.

В подростково-юношеский период жизни Георгий является сторонником монархии и подробно изучает дом Романовых, и в особенности, - фигуру последнего царя династии Николая II.
В 16 лет у него умирает отец, и они остаются с мамой одни в тяжелые для всей страны 90-е. Тяжесть потери отца усугубляется его юношескими метаниями: он не приемлет ограниченности общества и хочет связать свою жизнь с Православной Церковью, став священником. Именно здесь он знакомится с отцом Стефаном - приходским священником, который хочет, чтобы Георгий занял его место после ухода на пенсию. Параллельно с увлечением христианством Георгий знакомится с учением Георгия Гурджиева, Елены Блаватской и Рерихов и впоследствии - пережив опыт мистического погружения в своё прошлое - узнает, что Гурджиев был его другом и наставником в прошлой жизни. Учение Гурджиева расставляет всё на свои места и мальчик понимает, что ограниченность общества является производной ограниченности человека, который не знает себя, в котором нет единства, нет подлинной воли, а следовательно, который управляется внешними влияниями. Именно формированием себя яко Человека отныне Георгий Алексеевич занимается каждодневно и неустанно.

11 класс Георгий заканчивает экстерном, так как ему тягостно ходить в школу по той причине, что его уровень интеллектуального и духовного развития намного превосходит уровень не только одноклассников, но и учителей. Он с блеском заканчивает среднюю школу и поступает на богословский факультет Православного Свято-Тихоновского института, желая связать свою жизнь со служением Богу. Однако развитый не по земным меркам ум юноши очень быстро замечает сотни и сотни нестыковок и противоречий между учением Христа и жизнью тех, кто провозгласил себя Его «служителями» и «пастырями». Ложь, лицемерие, сребролюбие и откровенное невежество - корень всех пороков - вот то, что ясно увидел в Православной Церкви юноша. Он принимает решение и дальше продолжить своё образование и служить Богу, но уже занимаясь мирской деятельностью.

Георгий поступает на факультет иностранных языков Кировского Государственного Педагогического Университета, где он изучает английский и немецкий языки, углубленно изучает философию и литературу. Во время учебы он впервые выезжает зарубеж. В рамках студенческой программы Work&Travel он попадает в Нью-Йорк, где начинает работать в одном из бизнесов, принадлежащих русским евреям, покинувшим территорию Советского Союза 30 лет до этого. Он тяжело работает по 12-16 часов в день, имея лишь один выходной, который посвящает осмотру достопримечательностей этого столь же великого как и столь же порочного города. Из своего пребывания в Америке Георгий выносит знание о том, как работают еврейские и американские мозги, в чем состоят жизненные ценности и идеалы этих двух народов.

До поездки в Америку и уже по возвращении Георгий Алексеевич углубленно изучает философию Востока, учение Ошо, Шри Ауробиндо, Вивекананды.

По возвращении в Киров, он заканчивает университет и поступает на заочное отделение факультета психологии московского университета. Так как денег для поездки в Москву нет, Георгий устраивается массажистом в санаторий и работает там полгода, чтобы переехать в столицу. Своё покорение Москвы он начинает с аренды квартиры в Подмосковье и ежедневными поездками в Москву на работу. Спустя четыре месяца он переезжает в Москву и снимает жильё в Сокольниках. Так начинается его московский период жизни. Он преподаёт английский и немецкий языки, работая в одной из языковых школ столицы, которая специализируется на корпоративном и индивидуальном обучении сотрудников. Так Георгий Алексеевич знакомится с «офисным планктоном» - современными экономическими рабами на стройках капитализма. Он обучает 200 сотрудников Ритц-Карлтона, ведёт группы в Райффайзен-банке, Газпроме, МДМ-банке, Медиа-Маркт, обучает топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний.

Через него проходят сотни и сотни людей, и его теоретические знания психологии подкрепляются ежедневной практикой общения и познания современного человека, того самого, которого Гурджиев называл «машиной, управляемой внешними влияниями».

Ни на мгновение не ослабляя свою духовную работу, Георгий изучает Славяно-Арийские Веды, знакомится с работами Левашова, Морозова, читает Парамахамсу Йогананду и Шри Юктешвара, изучает Учение Цветка Жизни Мельхиседека. Именно в свой московский период жизни он пишет и с успехом защищает на Западе на английском языке свою докторскую диссертацию по философии, посвященной вопросам ограниченности сознания человека в эпоху капитализма. Глубокий анализ капитализма, его историческое и качественное сравнение с коммунизмом приводит Георгия к однозначному выводу: это худший общественный строй в истории человечества, в котором приходят к власти самые вредные и ограниченные социальные элементы. В союзе с демократией капитализм создаёт беспросветное рабовладельческое общество, основа которого невежество и любая греховность, проистекающая из алчности и жадности.

Работы Катасонова, Фурсова, Внутреннего Предиктора СССР, наряду с трудами Георгия Сидорова и Дэвида Айка, изучение деятельности Комитета Трехсот, Трёхсторонней Комиссии и Бильдербергского клуба, более глубокая проработка деятельности и личности товарища Сталина приводят Георгия к однозначному выводу: этот мир управляется социальными паразитами и именно их паразитизм - причина людской ограниченности и слабого развития технологий в современном обществе. Социальные паразиты не заинтересованы в развитии и применении технологий свободной энергии, холодном ядерном синтезе, антигравитации и телепортации, так как развитие и использование этих технологий населением положило бы конец социальному паразитизму и вывело бы общество на новый, качественный виток развития, смогло бы построить общество свободных людей, живущих по совести и в гармонии с природой, свободных от власти и эксплуатации хозяев капитала и средств массовой дезинформации.

Более глубокое изучение истории, неофициальных источников информации, трудов альтернативных исследователей приводят к выводу: еще совсем недавно на планете существовало только одно государство. Это государство занимало всю территорию планеты и все проживающие в нем говорили на русском языке. Именно поэтому Папа римский как-то произнес: «Если русские узнают, кто они такие, им придется отдать всю планету». Да, русский народ - это первый и изначальный народ, который в незапамятные времена колонизировал эту планету, которая тогда называлась Митгард. Именно русский народ приютил на своей планете желтых, красных и черных, которые спасались от войны, шедшей на их собственных планетах. В результате открытой паразитической интервенции и применения ядерного оружия против России в начале 19 века Россия потеряла большую часть своих территорий. Контроль этих территорий отошел к англо-саксам, избранному народу паразитов-интервентов по окончательному уничтожению русской государственности и культуры.

На данный момент Георгием написаны и изданы четыре книги («Подлинное человечество», «От рабства к свободе», «Книга Гора», «Даария») и, по мнению его студентов, лучший учебник английского языка, посвященный 12 временам английского глагола (узнать подробнее)

Георгий Алексеевич посетил более 40 стран мир, во многих был неоднократно. В какой бы стране он ни был и какую бы культуру ни изучал, его вывод всегда был однозначен: ни один народ мира даже отдаленно не может сравниться с русским народом по уровне развития языка, культуры, науки и - самое главное! - уровню развития своей душевной организации, своего мозга.

В 2019 году, находясь на Маврикии, Георгию было явление Великой Богини Матери в образе Богини Кали. Мать Кали сказала ему, что Она поддержит Россию на её пути возвращения себе прежних территорий и прежней славы. Мать сказала также, что Она жаждет крови демонов - врагов Русского мира - и дала Георгию Своё благословение на распространение знаний о Ней, миссионерскую деятельность и просвещение находящихся во тьме невежества.

Георгий Алексеевич изучает все доступные источники информации о Великой Богине, медитирует на Неё. В ноябре 2022 года он едет в Дели, где посещает храмы, посвященные Матери, стараясь глубже проникнуть в понимание Великой Кали.

В июне 2023 он снова едет в Индию, на этот раз - в Калькутту, город, посвященный Богине, где расположено большинство самых известных храмов Кали. В Дакшинешваре он получает ещё одно откровение от Матери: после поднесения Ей цветов Георгию явился прекрасный образ Матери, окруженный сиянием, а в голове его зазвучал столь трогательный голос Кали: «Сын мой возлюбленный! Иди, и твори во имя моё! Я с тобой отныне и навсегда!»

По благословению Великой Матери 19 декабря 2023 года Георгий Гранкорд объявил о рождении новой прогрессивной религии Третьего тысячелетия Маркалинизма, религии, в основе которой лежит культ Богини Матери. Эта религия призвана вернуть мир на Путь радикальных преобразований и возвращения некогда утерянных знаний. Она призвана вернуть человеку потерянное величие. Цель Маркалинизма - богоуподобление человека на основе познания себя, природы и Великой Богини Матери. Подробнее о Маркалинизме >

В настоящее время всё своё свободное время Георгий Алексеевич посвящает той деятельности, к которой был призван Богиней Кали. Он призывает всех разумных людей переосмыслить свою жизнь, уверовать в Великую Кали (подробнее о богине Кали) и принять участие в строительстве первого в России и во всём Западном мире храма богини Кали. Осуществить пожертвование >

Миссией Георгия Алексеевича также является объединение всех разумных людей, создание прогрессивного общества просветленных знанием и духовностью человеческих существ, которые бы ценили общее благо превыше своего собственного. Ресурсо-ориентированная экономика в союзе с новейшими технологиями и поклонение Высшим богам и, прежде всего, Великой Матери Кали, Матери Лакшми и Матер и Сарасвати - то есть, иными слова, преклонение перед Справедливостью, Изобилем и Знанием - способны сделать из планеты земной Рай. Помочь проекту >